МЕСТ НЕТ

Отличная новость для всех любителей акварели! Елена Базанова вновь приезжает к нам в Москву. На этот раз с прекрасной темой – Цветы!

Известно, что в акварели наибольшую сложность представляет передача материальности предметов.
На мастер-классе будет дано подробное объяснение особенностей живописи цветка сложной формы (лилия или роза) и букета, состоящего из мелких деталей (ромашки или хризантемы).

ВАЖНО – заявки принимаются только на участие в расширенном двухдневном мастер-классе.

Даты проведения:
13-14 января 2018

Время проведения: с 12:00 до 18:00 (с перерывом на обед 30 мин.)

Место проведения:
Мастер-класс проходит в студии «ART-HOLIDAYS».
м. Семеновская, 1-й Кирпичный переулок, д. 2, этаж 2. На воротах кодовый замок. КОД: 8800#. После того, как набрали код, толкайте калитку внутрь. Сама она не распахивается.От метро по Измайловскому шоссе пешком 15-20 минут. Также можно проехать на трамвае №11 или №32 одну остановку до улицы Ибрагимова и пройти 500 метров по прямой до студии.
Обязательно посмотрите на карту, чтобы знать, как добраться. Самая частая причина опозданий участников – не смогли быстро сориентироваться на месте и найти студию.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ – “Живопись цветка сложной формы: лилия или роза”

‪12:00 – 13:00‬
Часть 1: Лекция
– демонстрация примеров работ с описанием техники написания цветка.
– кофе-брейк по желанию.

13:00 – 15:00
Часть 2: Демонстрация процесса живописи
– живопись, демонстрация автором ключевых моментов работы с акварелью, раскрытие технических секретов,
– ланч, кофе-брейк

15:30 – 18:00
Часть 3: Практическая часть
– участники пишут натюрморт
-в процессе всего мастер-класса общие и индивидуальные консультации Елены.

​ВТОРОЙ ДЕНЬ – “Живопись букета, состоящего из мелких деталей: ромашки или хризантемы”

Особую сложность в живописи акварели представляет передача материальности предметов. На мастер-классе будет дано подробное объяснение особенностей рисования букета, состоящего из мелких деталей (ромашки или хризантемы).
Продолжение освоения работы по-сухому и по-мокрому одновременно.

12:00 – 13:00
Часть 1: Лекция
– демонстрация примеров работ с описанием техники написания сложносоставных объемов.
– кофе-брейк по желанию

13:00 – 15:00
Часть 2: Демонстрация процесса живописи
– живопись, демонстрация автором ключевых моментов работы по указанной теме,
– ланч, кофе-брейк.

15:30 – 18:00
Часть 3: Практическая часть
– участники пишут натюрморт,
– в процессе всего мастер-класса общие и индивидуальные консультации Елены.

Стоимость участия:
Стоимость участия в мастер-классе (оба дня) 15 000 руб. Участие в 1 дне мк не предусмотрено.

При получении заявки об участии в мастер-классе мы включаем Вас в предварительный список участников.
После внесения 100% оплаты мы записываем Вас в финальный список с гарантированным местом в группе.

Особые условия:
Если вы оплатили участие в МК, но по каким-либо причинам не получается прийти на него, то действует следующая политика:
если вы нас предупреждаете о неучастии не позднее, чем за 7 дней до дня начала мастер-класса, то возвращается вся сумма предоплаты без удержаний.
если уведомление о неучастии поступило позднее, чем за 7 дней (включая 7ой день) до дня начала мастер-класса, то сумма предоплаты не возвращается, а используется для дополнительных рекламных действий по поиску замены участника. Помните, что вы всегда можете подарить участие в мастер-классе друзьям, родственникам, коллегам.
если вы найдете себе замену самостоятельно, то мы вернем вам всю сумму без удержаний.

Материалы для мастер-класса:

Предоставляется “Арт-Каникулами”:
– 100% хлопковая бумага, 300 г/м
– планшеты, бумажные полотенца, малярный скотч, фен, линейка, ножницы, баночки для воды, марля.

Приносится участниками с собой:
– Акварельные краски в кюветах и тубах, выпускаемые для профессиональных художников различными известными производителями,

– Кисти разных размеров и форм, предпочтительно из беличьего волоса. Достоинства кистей в их мягкости, пластичности, хорошей форме набора, благодаря которому кисть способна нести много воды и который делает кисть, даже крупного размера, пригодной для работы с тонкими элементами изображения. Желательно иметь одну плоскую, тонкую, малого размера щетинную кисть с жестким,
но стертым волосом, она пригодится для работы с контурами и деталями.

Оптимальный набор: флейц большой 75 мм, одна белка круглая 7 и 2 помельче.

– Палитра. Лучше всего приобрести палитру из белого пластика, после обработки поверхности слабым абразивом вода на ее поверхности не скатывается в капли, а высохшие краски на палитре легко разводятся водой и продолжают быть пригодными для работы.
Не рекомендуется использовать бумажные палитры, т.к. бумага впитывает воду, высохшие краски становятся непригодными для работы, кисти испытывают дополнительную нагрузку, трутся о поверхность и быстрее изнашиваются,
к тому же из некачественной бумаги вымывается клей и попадает в живопись.

– Губка морская натуральная среднего или малого размера.

– Карандаш для нанесения рисунка мягкостью НВ или 2В; он должен быть тонко, аккуратно заточен и не должен царапать бумагу. Для тонкого линейного рисунка под акварель удобно использовать механический карандаш толщиной 0,5 мм.

– Ластик из двух частей: белого мягкого края и серого жесткого с примесью абразива.
Для деликатной работы с бумагой лучше стирать карандашные линии мягким краем ластика. Он не портит и не пачкает бумагу. Жесткой частью удобно аккуратно стирать следы карандаша, когда живопись завершена, т.к. графит имеет свойство после работы с водой оставлять более прочный след на поверхности бумаги.